НОВЫЙ Pilot

от 2 999 900 руб
 

HONDA CR-V IV

от 1 740 000 руб
 

HONDA CR-V V

от 1 950 000 руб
 

HONDA УСТАНОВИТ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДВУНАПРАВЛЕННОЙ ЗАРЯДКИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ЦЕНТРЕ R&D

Компания Honda приняла решение установить усовершенствованную технологию двунаправленной зарядки в европейском центре R&D в немецком Оффенбахе. Нововведение должно повысить эффективность потребления и хранения энергии. Также система позволит протестировать инновационное программное обеспечение, которое уже в ближайшем будущем позволит использовать эту технологию в частных домовладениях.

HONDA УСТАНОВИТ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДВУНАПРАВЛЕННОЙ ЗАРЯДКИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ЦЕНТРЕ R&D

Компания Honda приняла решение установить усовершенствованную технологию двунаправленной зарядки в европейском центре R&D в немецком Оффенбахе.

Нововведение должно повысить эффективность потребления и хранения энергии. Также система позволит протестировать инновационное программное обеспечение, которое уже в ближайшем будущем позволит использовать эту технологию в частных домовладениях.

Концерн решил установить инновационную технологию на своей немецкой базе после премьеры концепта Honda Power Manager на автосалоне во Франкфурте, которая прошла в сентябре 2017 года. По итогам проекта инженеры рассчитывают получить полностью встроенную систему распределения энергии, которая сможет не только брать электричество из сети, но и возвращать обратно часть заряда, накопленного в батарее электромобиля.

Двунаправленный распределитель будет направлять электричество, полученное из сети или сгенерированное солнечными батареями, на зарядку подключенного к системе электрокара. Однако, как только автомобиль подсоединится к розетке, накопленная в его батарее энергия также может быть направлена в домашнюю сеть, чтобы стабилизировать ее на случай перебоев.

«Установка новейшей двунаправленной технологии зарядки на нашем предприятии в Германии позволила нам включить еще одну систему в наш глобальный проект Smart Company», — прокомментировал вице-президент Honda R&D Europe, Йорг Боттхер.

Специальное программное обеспечение для системы двунаправленной зарядки и технологические решения, предоставленные компанией The Mobility House, позволят Honda оптимально распределять энергию в своем отделении European R&D, а также максимально задействовать солнечные батареи. В рамках проекта инженеры компании проверят, насколько гармонично и эффективно взаимодействуют разные электрокомпоненты, в частности возобновляемые источники энергии и аккумуляторы электрических автомобилей. Испытания проводятся силами Honda R&D Europe при поддержке студии The Mobility House и шведской компании EVTEC.

В будущем инвестиции в технологию двунаправленного распределителя энергии позволят усовершенствовать даже самые современные общественные станции зарядки для электрического транспорта. Honda R&D Europe представила их летом 2017 года: мощность станций доходит до 150 киловатт, что позволяет заряжать одновременно четыре автомобиля. С момента своего запуска в июне этого года зарядные станции провели 447 циклов полной зарядки и предотвратили выброс более 3,8 тонн CO2 в атмосферу.